Форд, Генри

Биография[ править править код ] Родился в семье эмигрантов из Ирландии , проживающей на ферме в окрестностях Детройта. Когда ему исполнилось 16 лет, он убежал из дома и уехал работать в Детройт. В году в свободное от работы время сконструировал свой первый автомобиль. Селден запатентовал проект автомобиля, который не был построен; он содержал лишь описание основных принципов. Форд проиграл процесс, но после пересмотра дела суд решил, что ни один из автомобилестроителей не нарушал права Селдена, так как ими использовался двигатель другой конструкции. Монопольное объединение тут же распалось, а Генри приобрел репутацию борца за интересы потребителей [1].

Идеи Генри Форда

Жусупова А. ЭУМ А Руководитель:. В ВВЕДЕНИЕ Когда мы говорим о неизменных успехах и достижениях западного общества, рано или поздно задумываемся, какие именно факторы привели к тому, что экономика этих стран так стремительно вырвалась вперед. Эксперты неизменно называют свободу предпринимательства, неприкосновенность частной собственности и многое другое. Однако в большинстве случаев ключевым фактором успеха является наука управления, менеджмент.

Лонгфелло, Генри Генри Лонгфелло. Песнь о Гайавате. Уолт Уитмен. Шпотов, Б.М. Генри Форд: Жизнь и бизнес / Б.М. Шпотов. - М.: ИЛ, - c.

Мы, верно, как-нибудь ошиблись или не понимаем друг друга, позабыли, в чем состоит предмет. Мертвые души. Гоголевские герои долго торговались и заключили сделку, но остались недовольны ею. Столь же головоломная ситуация, которая едва не привела к конфликту, возникла осенью г. Компания не поставляла станки и механизмы на рынок, а производила их для собственных нужд на своем заводе или закупала у других фирм, но согласилась выполнить заказы Автостроя2 с оплатой по фактической стоимости и сообщила ориентировочные расценки.

По мнению американской исследовательницы Б. Кугель, компания Форда выполняла все требования советского заказчика и претензии к ней не имели оснований3. Столь неудачную, по оценке комиссии, сделку А. Кузьмичев объяснил политикой И.

Вы импользуете устаревшую версию браузера, в связи с чем мы не можем гарантировать корректную работу всех систем сайта. Исследован процесс проникновения в СССР этих идей еще в е гг."" . Форда оставила значительный след в истории науки и техники.

Для разработки по Форду ищу всю изданную литературу по Генри Форду в Шпотов Б.М. Генри Форд: жизнь и бизнес / Б.М. Шпотов ; Рос. акад. наук.

Военные обстоятельства и революционные события, разумеется, не могли не сказаться на деятельности американской фирмы в России, но уже в г. От своего дилера, американца М. Фриде, компания регулярно получала отчеты об успешных продажах фордов и их растущей популярности. Фордовские автомобили в е гг. Фриде были явно преувеличены , но в годы первой мировой войны американские компании заняли ведущее место в поставках автотранспортных средств, которое раньше принадлежало германским фирмам.

Главный заказчик автомобилей — Военное министерство — предпочитало более мощные и тяжелые машины других марок, особенно грузовики. Тем не менее не только Фриде, но и управляющий нью-йоркским отделением компании Г. Плантиф считал российский рынок наиболее перспективным. В г. Одним из первых знатоков и пропагандистов производственных методов Форда в России был инженер Н. Лавров, который в г. Судя по сохранившейся среди личных бумаг Генри Форда копии письма Лаврова, русский инженер был осведомлен об идее строительства фордовского автозавода в России.

Шпотов, Борис Михайлович

В году окончил исторический факультет МГУ им. Официальные оппоненты — доктор исторических наук Ш. Богина , доктор исторических наук, профессор В. Согрин , доктор исторических наук, профессор Е. В году присвоено учёное звание профессора.

Все самые лучшие и новые книги автора Шпотов Борис Михайлович в переворот в США" (М., );"Генри Форд: жизнь и бизнес" (М., ; 2-е изд.

КДУ, В интернет-версии публикации начало каждой страницы отмечено: Благодаря развитию средств транспорта и связи все больше людей отправлялось в путь — из сельской местности в города, из региона в регион, из страны в страну, с континента на континент. Общество становилось мобильным, а мир — все более единым. Появление такой монографии не случайно, так как в России представления о Форде и его компании были крайне поверхностны и неполны, а вышедшие работы относятся к м — м гг.

Перед автором стояла непростая задача. В итоге появилась монография, которая вносит существенный вклад в изучении истории предпринимательства в США и удивительным образом сочетает в себе строгость научного исследования и увлекательность художественного произведения, тонкость психологического анализа и доступность в описании сложных технологических процессов, характеристику человека в истории и истории в человеке. Он презирал благотворительность, но предлагал проекты борьбы с бедностью и жертвовал десятки миллионов долларов на школьное образование, боролся за мир в период Первой мировой войны, но пропагандировал антисемитизм в е гг.

Он был и благодетелем рабочих, обеспечивая им высокие заработки и принимая на свои заводы чернокожих, иммигрантов, инвалидов, заключенных, и безжалостным дельцом, увольнявшим десятки тысяч работников в периоды экономической нестабильности и перестройки производства, выступавшим против профсоюзного движения и социальных гарантий.

Форд был одновременно и бизнесменом, оказавшим колоссальное влияние на социально-экономическое развитие Америки, и деспотом, отставшим от требований времени и совершившим роковые просчеты в управлении компанией. Монография Б. Компания Форда стала не только выдающимся производителем, но и выдающимся продавцом, создав для своей массовой продукции массовый потребительский рынок путем планомерного снижения цен и расширения системы сбыта, а ее владелец для миллионов американцев и жителей планеты стал олицетворением промышленного гения.

Однако сам Форд отвергал широкое акционирование предприятий, и было бы ошибочно причислять его к таким основоположникам менеджмента, как Ф.

Шпотов Борис Михайлович

Книги по бизнесу и предпринимательству. Список 9. Новий Фондовый портфель. Книга эмитента, инвестора, акционера. Книга биржевика.

Бори с Миха йлович Шпотов (я — еля , Москва, Российская Борис Михайлович Шпотов Генри Форд: жизнь и бизнес. М.: КДУ.

Вперед Описание Книга доктора исторических наук Б. Шпотова посвящена уникальному сюжету - жизни и деятельности основателя и владельца ,"автомобильного короля" Америки Генри Форда. На ее страницах представлено все, что способствовало мировой популярности имени и марки"": Увлекательно описано создание массового автомобиля, организация продаж и обслуживания, управление компанией и взаимоотношения в ней, знаменитая программа"пять долларов за рабочий день","американизация" иммигрантов, круг интересов Форда и интригующие подробности его личной жизни.

Освещены положение компании в годы Великой депрессии и двух мировых войн ее бизнес в Европе, в царской и Советской России. Раскрыты причины утраты компанией в е годы лидирующего положения в отрасли.

Генри Форд: жизнь и бизнес

Форд Один из восьми детей фермера-эмигранта из Ирландии. Учился в деревенской школе. В 16 лет отправился работать в Детройт, где увлекся механикой. Через три года возвратился на ферму. Для своих собственных целей сконструировал небольшой трактор.

Книга Ш84 Шпотов, Б.М. Генри Форд: жизнь и бизнес / Б.М. Шпотов. – Москва: Книжный дом Университет (КДУ), – с.: ил.

Когда ему исполнилось 16 лет, он убежал из дома и уехал работать в Детройт. В году в свободное от работы время сконструировал свой первый автомобиль. Наибольший успех пришёл к фирме после начала выпуска модели в году. На нём в апреле года начался первый эксперимент по использованию сборочного конвейера. Первой сборочной единицей, собранной на конвейере, стал генератор. Принципы, опробованные при сборке генератора, применили ко всему двигателю в целом.

Б.М. ШПОТОВ Экономическая культура американскго бизнеса

Комментарии 2 Среди американских бизнесменов первой половины в. Он еще при жизни стал легендарной личностью. О нем высказывалось множество разнообразных и противоречивых суждений. Одни американцы преклонялись перед его восхождением от простого механика до миллиардера, их поражали масштабы и технология руководимого им производства, другие предрекали неминуемый крах. Его называли великим реформатором отношений между капиталом и трудом, борцом с бедностью, противником финансовых магнатов Уолл-стрита.

научная статья по теме Б.М. ШПОТОВ История. Исторические науки. Б.М. ШПОТОВ в США" (ч. М., );"Генри Форд: жизнь и бизнес" (М., ).

Удивительное дело: Генри Форд еще при жизни стал легендарной личностью. Перед ним современники преклонялись. Его называли великим реформатором отношений между капиталом и трудом, борцом с бедностью, противником финансовых магнатов Уолл-стрита. В то же время о Форде говорили как об ограниченном технократе, злейшем враге рабочего движения, беспощадном эксплуататоре и деспоте. А в Генри Форде все это было. Все, за что его ругали и хвалили.

И это делает его личность незаурядной. Настолько, что это полностью изменило облик Америки и всего мира. Форд был не только промышленником, но и самобытным социальным философом.

Форд основатель компании

Основные направления научной деятельности: Исторические тенденции экономического, социального, внутри- и внешнеполитического развития США и их роль во всемирно-историческом процессе; восприятие североамериканской истории в общественном сознании и средствах массовой информации России и российской истории в массовом сознании и средствах массовой информации США; история Русской Америки и российско-американских отношений; изучение ведущих тенденций исторического развития Канады.

Основные публикации: Коллективные труды: Чубарьяна, Б. История Русской Америки,

Шпотов Б.М. Генри Форд: жизнь и бизнес / Б.М.Шпотов. Человека, который ничего не слышал об автомобильном гении Генри Форде.

Постановления и деятельность. Результатом этой многоплановой работы, проводимой Федеральным архивным агентством и подведомственными учреждениями, стал новый электронный ресурс, размещенный на сайте"Документы советской эпохи" портала"Архивы России". Общий объем документа- ции, доступной пользователю в онлайн режиме, составляет электронных образа. Открытие доступа к этому ресурсу станет новым шагом в сохранении памяти о войне, распространении документированной информации о прошлом, воссоздания объективированной картины важнейшего периода мирового развития, явится препятствием для распространения недобросовестных интерпретаций исторического процесса.

Сайт выполнен в стиле, схожем с оформлением печатного журнала. На главной странице представлена основная информация о журнале, имена главных редакторов, членов редколлегии, утвержденной в г. Страница"Текущего номера" знакомит посетителей с содержанием последнего вышедшего номера журнала. В"Архиве номеров" представлена информация о содержании ранее изданных номеров"Новой и новейшей истории". С содержанием номеров до г.

Владимир Тарасов о книге Генри Форда"Моя жизнь, мои достижения"