Информационный сервис для аптек

Решил поведать об опыте аптечного бизнеса. Всех волнует связи с врачами, откаты, прибыльность? Сейчас расскажу, постараюсь, вкратце. В г надоело работать на дядю и я с двумя друзьями решили открыть свой бизнес. Изначально хотели открывать продуктовый магазин, но в те"сытые" времена найти помещение с хорошей проходимостью и именно под продукты, оказалось еще той задачей! Идея аптеки появилась случайно.

СИЛЬНЫЙ БРЕНД В АПТЕЧНОМ РИТЕЙЛЕ

Если этого оборудования не будет, вам просто не выдадут лицензию для открытия аптеки. Требования к персоналу Требования к персоналу будут достаточно простыми. У руководителя аптеки должно быть высшее фармацевтическое образование и стаж работы в этой сфере от 3 лет.

На самом деле в таком бизнесе, как у нас, на нем держится вся работа и Пришлось бы посадить на прием заказов такую толпу операторов, что.

Каждая повторяемая процедура является циклической. Такие алгоритмы можно построить практически для любых процессов: Докладчик отметил, что одного тренинга недостаточно для того, чтобы наладить работу аптеки. Чтобы оптимизировать систему управления персоналом, вначале необходимо оптимизировать процедуру их работы. После того, как их работа налажена, выстраивается система управления персоналом.

Стадия расцвета считается оптимальной точкой кривой жизненного цикла организации.

Для покупателей Значение термина Автоматизация означает организацию работы с применением программы, отслеживающей и регулирующей все этапы движения товаров от поставщика до конечного потребителя, сводя к минимуму непроизводительный ручной труд. Она возможна при любом размере бизнеса — от аптечного киоска до автоматизации аптечной сети. Кратко, сущность её можно изложить в нескольких тезисах: Кроме того, программа может хранить и предоставлять информацию о товарах, формировать различные отчёты и производить анализ хозяйственной деятельности предприятия.

Аптечный бизнес привлекает внимание многих предпринимателей. К его несомненным преимуществам можно отнести неплохую рентабельность ( хотя.

После распада СССР работал в российском Минздраве, но в связи с разным пониманием целей фармацевтической профессии с одним из министров ушел в бизнес. С по год возглавлял Комиссию по здравоохранению Совета безопасности РФ. Он рассказал нашему журналу, что нужно, чтобы был порядок в аптечной системе. По крайней мере как не допустить большего беспорядка в аптечной сфере, который может появиться с возникновением нелицензируемых аптечных пунктов.

Главным регулятором аптечной системы выступает Минздрав. Любая организационная форма аптечной деятельности, в том числе аптеки и аптечные склады, подлежит лицензированию со стороны органов Росздравнадзора федерального уровня и в субъектах Федерации. Наряду с фармацевтической деятельностью аптечные организации выполняют торговую функцию. В коде вида экономической деятельности по классификации ОКВЭДа аптеки осуществляют деятельность по коду: Это очень характерно для нашего современного законодательства.

Есть продмаги, есть магазины хозтоваров, есть аптеки.

СТМ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА АПТЕЧНОЙ СЕТИ

Это значит всё, ограничений больше нет, торгуй через интернет сколько влезет. Чем уже сегмент, тем выше конверсия. Далее выясним, почему наш потребитель заказывает лекарства через интернет. Почему потребитель заказывает ? Это также немаловажный фактор, грамотно используя который можно привлечь большое количество новых клиентов для аптеки. Удобно, что есть доставка.

В аптечном бизнесе, как и в любом другом, прежде всего — прибыль. Одним из наиболее действенных приемов повышения объема продаж.

Директор аптечной сети Украина: Как вы оцениваете количество аптек в Украине? В Украине одна из самых больших в Европе концентрация аптек на душу населения — одна аптека на 2,5 тыс. Больше - только в Греции, где одна аптека приходится на 1,2 тыс. Для примера, в Италии, Польше или Франции — одна аптека на 3, тыс. Это потому, что в Украине так много болеют? Нет, это потому что в Украине вход на этот рынок достаточно простой.

Кроме того, у украинского рынка есть еще одна особенность: Очень много мелких частных предпринимателей, у которых одна-две аптеки, но мало крупных сетей, которые являются лидерами, и в чьих руках сосредоточено большое количество аптек. Такая тенденция наблюдается на протяжении последних 10 лет. Что для этого должно произойти? Все должно прийти к тому, что зарегулированность данной отрасли должна стать меньше.

При том, что вход на рынок достаточно простой, он имеет много законодательных ограничений деятельности.

Документы в аптечной организации

Попробуем разобраться хотя бы с основными признаками привлекательности, которые, по мнению приверженцев объединения, выгодно отличают сетевой аптечный бизнес от деятельности независимого розничного фармпредприятия. Плюсы несетевого продвижения В принципе достаточно очевидно, что процесс укрупнения закономерно порождает дополнительные затраты. Они сводят на нет положительный экономический эффект, обусловленный ростом компании, то есть объемом продаж от увеличенного числа розничных точек в сети.

Однако до сих пор считается, что сильными сторонами сети как раз является феномен консолидированного укрупнения.

Так, эта компания одной из первых в американском аптечном бизнесе Уже в е годы ХХ века Walgreens использовала многие действенные приемы.

Аптечные реалии У себя в блоге я написал аптечный гротеск , который во многом отражает наши сегодняшние проблемы и настроения. Вы знаете, есть ощущение, что рынок достиг дна своего дна, а дальше начнет активно рыть еще ниже! Раньше я восхищался людьми, у которых много аптек, а сейчас понял, что наличие большого количества аптек чаще всего показывает, сколько владелец должен… Хотя, с другой стороны, финансовый кризис коснется лишь тех аптечных сетей, у которых в принципе есть финансы, что касается остальных, то им просто звездец!

Потому как неблагодарное это дело! Поэтому все чаще можно услышать такой разговор двух аптечников: Как у тебя дела? А тут еще и наши олигархи… Не дает им покоя аптечный бизнес. А вот эксперты на нашем рынке — личности уникальные, как правило, это люди, которые завтра будут знать, почему ТО, что они предсказали вчера, не случилось сегодня… Как вы думаете, что не вписывается в данную цепочку:

Статья «Существует ли конкуренция на аптечном рынке России?»

На него, конечно, влияют федеральные ритейлеры, однако местные игроки способны составлять конкуренцию гигантам. И, тем не менее, постоянный рост усть-лабинской аптечной сети см. Федералы уже проявили интерес к этому бизнесу, но так и не смогли повлиять на динамику его развития. Сегодня годовой оборот компании составляет 1,3 млрд рублей:

Автоматизация рабочих процессов в аптечной сети зависит от максимально полно учитывать все бизнес-процессы предприятия и быть готовым Заявка, прием товара, проверка на браки и фальсификаты, ценообразование.

Арсений Климашин Американский экономист Питер Друкер как-то сказал: Это только кажется сложным — понимание предпочтений и поведения потребителя. На самом деле не так уж много надо уметь, чтобы сконцентрировать свое внимание на клиенте и понять, за что же еще он готов заплатить? Если вы сами не верите в рекламируемый препарат, не горите желанием делать огромные продажи исключительно в интересах клиента — вам с рекламой и -акциями не по пути.

Разумеется, можно воспользоваться стандартными методами продвижения товаров прямой рекламой , но особой отдачи от нее ждать не стоит: В отличие от прямой рекламы, от англ. Если в вашей аптеке есть небольшое свободное пространство, можете открыть здесь постоянно действующий платный фитобар с кислородными коктейлями, чаями, фитобатончиками и периодическими дегустациями. К рекламе детских препаратов и товаров можно приурочить конкурс детского рисунка.

Детские творения в процессе акции размещаются на стендах и мониторах аптеки.

Автоматизация аптек и аптечных сетей в Казахстане

В бизнесе это даже не исключение, а золотое правило - неслучайно бухгалтеры и финансисты, знающие лакуны в кодексах и законах, получают зарплаты выше, чем те, кто уныло следует всем правилам. Сенаторы выступили за создание госаптек И привела пример того, как начисляются налоги среднестатистической аптеки при едином налоге на вмененный доход ЕНВД и основном налогообложении ОСНО. Если в среднем площадь такой аптеки составит кв. Примерная ежемесячная выручка такой аптеки достигает 2,5 млн руб.

дов реинжиниринга бизнес-процессов аптечных предприятий, направленного на Методологическая основа, объекты и методы исследования.

Мафия аптечной розницы против кашля и беременности Мафия аптечной розницы против кашля и беременности Эксперт Олег Брагинский в своей новой колонке выводит на чистую воду некомпетентных фармацевтов и развеивает страхи и домыслы относительно некоторых фармакологических средств. На днях наблюдал драматическую завязку: Финал предсказуем — лекарства разнонаправлены: Вспоминается анекдот о безжалостном аптекаре: Нечистоплотный трюк аптечной торговли — подобрать дешёвый симптоматический псевдоаналог и догрузить покупателя ворохом бесполезного хлама: Да, лукавство, но детей же кормить надо, утешают себя работники первого стола.

Врач назначает действующее лекарство, аптекарь — растит стоимость чека, что поощряет руководство и недобросовестный производитель. Агрессивное продвижение фармпрепаратов, совпадающее со страстью аптечного руководства к прибылям, давит на бедных тёток, продающих что угодно, удержаться бы на плаву. Нарушаются правила отпуска рецептурных веществ, предлагаются сомнительные суррогаты.

Врачи, заботясь о своей репутации и здоровье пациента, назначают дорогие, но оригинальные средства либо качественные аналоги. Врачебные предписания подвергаются необоснованному сомнению в аптеках и под видом заботы о кошельке нам впаривают дешёвые препараты спорного действия. Образованность не зависит от зарплаты, поэтому нет разумных объяснений безответственному поведению. Не покупайте симптоматические пилюли по рекомендациям профанов аптечной стойки, ходите на приём к врачу. Контрацептивы, продающиеся в аптеках, предотвращают нежелательную беременность и сохраняют способность женщины к зачатию до предельного возраста.

Аптечный маркетинг

Современные маркетинговые технологии в аптечных организациях Содержание Глава 1. Маркетинговая деятельность аптечной организации 1. Использование маркетинговых технологий в аптечных организациях города Саратова Заключение Список используемой литературы Введение Лекарственные препараты являются особой категорией товара, они оказывают влияние на самое ценное, что есть у человека -- его здоровье.

Здоровье каждого гражданина -- стратегическая ценность любого государства. Таким образом, и фармацевтическая промышленность является одной из ключевых в экономике. Стремительное расширение сети аптек вынуждает всех участников розничного звена товаропроводящей сети всерьез задуматься о том, как упрочить свои позиции на фармацевтическом рынке.

Прежде чем перейти к рассмотрению приемов и методов, используемых в практике повышения эффективности ведения бизнеса в аптечном секторе.

Но даже в этом случае вы не можете не заметить: Всех видов, брендов и форматов — супермаркеты с открытой выкладкой , специализированные, универсальные В советское время существовала норма — одна аптека на 20 тыс. Сегодня же аптеки есть не просто в каждом микрорайоне или каждом квартале, но, похоже, скоро они появятся и в каждом дворе. И если помнить, что аптечный бизнес государство регулирует особенно страстно.

И если знать, что весь объем красноярского аптечного рынка — 10—12 млрд рублей — распределяется на аптек. В чем причины такого бума? Может, в том, что аптека постепенно становится чем то большим, чем место, где покупают нужные таблетки. Тотальный контроль Осенью года в стране разразилась эпидемия свиного гриппа.

Лестница успеха аптечных продаж