МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ «СТРАТЕГИЯ 1520»

И если 10 лет назад организаторы форума ставили своей целью объединить на одной площадке ключевых игроков железнодорожной отрасли вышеназванных стран, то сегодня он уже вышел за рамки своего названия, став трансъевразийским. В его работе приняли участие более 1 специалистов из 30 государств, аудиторию форума составили представители ведущих компаний транспортного сектора России, стран СНГ, Евросоюза и Азии: Как и в прежние годы, в рамках мероприятия были заключены крупные международные соглашения по стратегическим направлениям железных дорог на пространстве , контракты на поставку и обслуживание железнодорожной техники. Это побуждает всех участников транспортной отрасли гибко реагировать на происходящие события, не теряя из виду наши общие стратегические цели. В церемонии открытия принял участие министр транспорта РФ Максим Соколов, который поздравил гостей и участников юбилейного мероприятия и подчеркнул важность диалога в новых непростых экономических условиях, сложившихся в мире. Участники дискуссии обратили внимание на сильное влияние сложных макроэкономических условий на транспортную отрасль. Эксперты затронули вопросы гармонизации законодательства в области тарифного и технического урегулирования. По словам Владимира Якунина, одним из основных источников роста является активное развитие современной инфраструктуры, в том числе железнодорожной. Глава РЖД также подчеркнул важность развития научной деятельности в железнодорожной отрасли. Именно плодотворная совместная работа в прошедшие годы дала старт многим масштабным инфраструктурным проектам.

Международный железнодорожный бизнес-форум"Стратегическое Партнерство 1520"

В Баку начался железнодорожный бизнес-форум 25 Каспийский регион — соединяя четыре стороны света". В форуме принимают участие руководители национальных железнодорожных компаний стран"широкой" колеи мм , представители ведущих транспортных, логистических и машиностроительных предприятий, профильных органов государственного управления Азербайджана и России.

В рамках форума будут рассмотрены проблематика международных транспортных коридоров, вопросы строительства железнодорожной инфраструктуры, производства подвижного состава и построения логистических цепочек. Дискуссии развернутся вокруг таких тем, как"Каспийский транзит — соединяя четыре стороны света","От Хельсинки до Мумбаи","Какие преимущества открывает международный транспортный коридор"Север-Юг" по сравнению с Суэцким каналом","Каспийское кольцо:

Сегодня в Сочи начал свою работу III Международный железнодорожный бизнес-форум"Стратегическое Партнерство". Открыли Форум.

В этом году ключевая тема форума -"Эра клиента в железнодорожном бизнесе: Это обострило борьбу за клиента. Власть на рынке перевозок перешла к грузоотправителям, на машиностроительном — от производителей к покупателям, - объяснил выбор темы Владимир Якунин, открывая форум. Владимир Якунин сообщил, что в ближайшие месяцы будет завершена разработка стратегии развития и целевых параметров холдинга"РЖД" на период до года.

Уже сегодня можно сказать, что в будущей бизнес-модели холдинга будет сделан существенный акцент на развитие логистического бизнеса. Для этого вскоре будут приняты корпоративные решения по созданию дочерних компаний ОАО"РЖД" в области контрактной логистики и развития терминально-складских центров, - отметил Владимир Якунин. Среди новых форм сотрудничества ОАО"РЖД" с клиентами Владимир Якунин назвал внедрение юридически значимого электронного документооборота на базе безбумажной технологии с применением электронной цифровой подписи ЭЦП и предоставление грузоотправителям комплексной услуги по принципу"одного окна" с осуществлением перевозки грузов и предоставлением необходимого рода подвижного состава за счет привлечения вагонов других собственников на основе агентских соглашений между перевозчиком и собственником.

Мы также сократили число дополнительно оплачиваемых услуг при перевозках грузов. Уменьшены и сроки рассмотрения обращений грузоотправителей при возникновении необходимости перевозки грузов на особых условиях, - сообщил Владимир Якунин. Кроме того, ОАО"РЖД" работает над внедрением технологии единого лицевого счета плательщика, позволяющего осуществлять перевозки по всей сети РЖД; электронной торговой площадки транспортных услуг, которая позволит клиентам получать всю необходимую информацию по запланированным перевозкам грузов и отслеживать перевозки в реальном времени.

В целях привлечения дополнительных грузопотоков и повышения качества обслуживания грузоотправителей в ОАО"РЖД" разработан новый транспортный продукт -"Транссиб за 7 суток".

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ«СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО 1520»

Грузоперевозки по России и за рубеж в кратчайшие сроки. К настоящему моменту нами создана уникальная инфраструктура, позволяющая осуществлять грузовые перевозки сборным грузом, либо индивидуальным, выделенным под заказ клиента, транспортом. Клиентам, ценящим скорость, мы рады предложить два вида срочной перевозки грузов — авиаперевозку и экспресс. Перевозка грузов авиатранспортом осуществляется в большинство городов России, где есть аэропорты, а также за границу.

С 6 по я года в Роза Хутор (поселок «Красная Поляна» г. Сочи) состоится XII Международный железнодорожный.

Форум пройдет мая года в Сочи. На нем будут обсуждены перспективы развития стальных магистралей с шириной колеи мм. Выступая перед участниками заседания, Владимир Якунин напомнил, что мая года в Сочи состоится Международный железнодорожный бизнес-форум"Стратегическое партнерство", проводимый по инициативе и организационными усилиями ОАО"Российские железные дороги". Величина этого рынка дает уверенность в том, что машиностроительному бизнесу есть и будет"где развернуться", а, значит, мы с вами сможем обеспечить дальнейший рост международных перевозок грузов и пассажиров, - отметил Владимир Якунин.

При этом уникальное географическое положение дает"партнерству" естественное преимущество в транзитных грузоперевозках и позволяет ему стать железнодорожным транспортным мостом между Европой и Азией. Владимир Якунин сообщил, что в рамках подготовки Форума в феврале - марте уже прошли заседания"круглых столов" по различным актуальным темам сотрудничества, где, в частности, обсуждались вопросы развития парка частного подвижного состава в странах СНГ, создания конкурентного рынка ремонтных услуг, нормативно-правового регулирования и другие вопросы.

Оргкомитетом подготовлена программа Форума, в которой предусмотрено более 30 официальных и неофициальных мероприятий.

Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520»

На вторых позициях — Ирак, Сирия, Ливан и Иордания. Задача блока — установить доминирование над арабским миром, а также противостоять США и их союзникам. Также альянс стремится взять под контроль всю углеводородную экономику региона и получать от этого максимальную выгоду. Предпосылкой к созданию блока стало соотношение влияния крупных государств после войн в Сирии и Ираке. Россия и Китай готовы пойти на компромисс с региональными державами и поддержать их интересы.

Десятый юбилейный бизнес-форум в Сочи. 10 международный бизнес- форум Стратегическое партнёрство. 10 международный.

В деловой программе форума предусмотрено рассмотреть вопросы концепции модели рынка грузоперевозок, существующего на данный момент профицита грузового подвижного состава, развитие транспортных коридоров, по которым могут безостановочно осуществляться международные транспортные перевозки. Будет поднят вопрос о привлекательности, которые демонстрируют контейнерные перевозки по суше, в сравнении с возможными проблемами, с которыми могут столкнуться морские перевозки.

Вот только не следует забывать и про тарифообразование, что может стать основным фактором, способствующим росту привлекательности перевозки железнодорожным транспортом не только насыпных грузов. На контейнерные перевозки, которые демонстрируют свои конкурентные преимущества перед иными видами грузоперевозок, воздействует не только организация таможенного оформления товаров, возможность рассчитать таможенные платежи онлайн , но и ставки тарифов.

ФАС, к примеру, стоит на позиции, что в ближайшие 10 лет применяемые в России тарифы на перевозки должны расти ниже реального уровня инфляции. Руководитель антимонопольной службы приводит пример дерегулирования московского авиаузла. Артемьева, авиаперевозки не должны сопровождаться скачками тарифов, чему и будет способствовать работа ФАС.

Объединение строительных организаций транспортного комплекса

Партнерский материал Стратегия пространственного развития России и приоритетные национальные проекты предусматривают масштабные инвестиции в модернизацию и расширение транспортной инфраструктуры. В период до года на эти цели будет выделено до 10 триллионов рублей как за счет бюджетных средств, так и по линии государственно-частного партнерства. Это должно снять транспортные барьеры, которые до недавнего времени блокировали развитие многих несырьевых отраслей. Кроме того, развитие инфраструктуры должно заметно изменить роль России в торговых потоках между Китаем и Европой 30 Март Какие мегапроекты нужны России?

Директор департамента программ развития Минтранса РФ Сергей Егоршев подчеркнул, что транспортная стратегия является ключевым элементом стратегии пространственного развития, необходимым для устойчивого развития систем расселения на территории страны и снятия ограничений в социально-экономическом развитии.

Международный железнодорожный бизнес-форум"Стратегическое Партнерство".

Участие Белорусской железной дороги в работе международного железнодорожного бизнес-форума — это также возможность довести информацию руководителям железных дорог, транспортных компаний, грузообразующих предприятий о транзитной политике, проводимой в Беларуси, технических и технологических возможностях Белорусской железной дороги по пропуску транзитного грузопотока.

Работа Международного железнодорожного бизнес-форума будет проводиться в форматах пленарных заседаний и круглых столов. Деловая программа форума также включает рассмотрение таких вопросов как проблематика международной логистики, финансирования и строительства железнодорожной инфраструктуры, улучшения технологической интероперабельности и Участники мероприятия будут проинформированы об усилиях железнодорожного бизнеса в части расширения географии и расписания регулярных контейнерных поездов в направлении Китай-ЕС-Китай, осуществления ускоренного таможенного оформления транзитных грузов, формирования конкурентоспособных тарифов, внедрения передовых логистических решений.

6-8 июня состоится Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520»

Тереза Мэй не смогла убедить весь британский политический класс в необходимости принять сделку с ЕС. Великобритании грозит месть еврократии и германской элиты. По поводу ближайших последствий конфликта потоком выходят аналитические материалы, в сущности, повторяющие все сказанное в годах. В итоге борьба английских и европейских правящих кругов предстает чем-то вдруг появившимся, неким порождением последних событий, действий почти случайных или необязательных.

IV Международная конференция «Железнодорожные перевозки продукции VIII Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое.

В Сочи открылся международный железнодорожный бизнес-форум Все годы в названии форума присутствует цифра — Планируется в эти дни и подписание ряда соглашений, которые, как отметил президент Российских Железных Дорог, связаны с научно-технической составляющей. Отдельную дискуссию посвятят теме создания высокоскоростного сообщения. Владимир Якунин, президент компании РЖД: Что касается Сочи, то на сегодняшний день, отмечает Якунин, здесь уже создана принципиально новая транспортная инфраструктура.

На курорте построены сотни километров автомобильных и железных дорог, десятки мостов, развязок и тоннелей. Преобразования в этой сфере города называют революционными. Построены такие уникальные объекты как Дублёр Курортного Проспекта и совмещённая дорога, которая обеспечивает транспортную связь между Прибрежным и Горным кластерами. Анатолий Пахомов, глава города Сочи: Этот транспорт очень выгоден, точен, удобен и он же создает хорошую экологию, логистику.

Международный железнодорожный бизнес-форум в Сочи.

Главной темой форума, который проходит на Черноморском побережье уже й раз, стала"Карта приоритетов пространства". А в странах Северной Америки, Европы, Китая эта колея имеет ширину мм. Уверен, что форум будет способствовать выработке консолидированных подходов к проблемам повышения эффективности железнодорожных компаний на пространстве широкой колеи в интересах обеспечения конкурентных позиций на глобальном рынке пассажирских и грузовых перевозок, - зачитал приветственное слово Президента РФ Владимира Путина помощник главы государства Игорь Левитин.

В работе форума принимают участие руководство ОАО"Российские железные дороги", а также представители органов исполнительной и законодательной власти РФ, национальных железнодорожных компаний стран СНГ и Евросоюза, компаний- операторов подвижного состава, производителей транспортной техники. В ходе работы специализированных сессий эксперты рассмотрят проблематику в системе управления железнодорожным бизнесом, отраслевой фундаментальной и прикладной науки, кадровой политики.

ноября года в Баку, Азербайджан состоялся Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое.

Общество"Стратегическое партнерство" - это одна из самых масштабных и значимых деловых площадок для дискуссий среди лидеров железнодорожного бизнеса стран Европы и Азии. Между тем, ее участники не только обсуждает важные вопросы, связанные с отраслью, но и принимают конкретные решения. За 10 лет своего существования форум стал площадкой, где принимаются важные решения. Масштабы выходят постепенно за рамки пространства и приобретает глобальный характер. Один из примеров плодотворного сотрудничества - это совместные проекты с Индонезией.

Актуальность этого документа обусловлена участием России и Казахстана в реализации электронного взаимодействия с таможенными органами, а также развитием механизма"единого окна" под эгидой Евразийской экономической комиссии. Ранее такое же соглашение было подписано с"Белорусскими железными дорогами". Сегодня сформирована единая информационная система, единые информационные обязательства по электронному сопровождению грузов как в перевозках, так и в оформлении в таможне, что дает нам преимущество и окончательное формирование коридора из Китая в Россию через Казахстан, и, соответственно, в Европу через Белоруссию.

В повестке - целевая модель рынка перевозок, тарифообразование, профицит грузового и дефицит пассажирского подвижного состава, развитие международных транспортных коридоров. Шла речь и о внутреннем сообщении. Для нас важнейшие вопросы, связанные с подъездными путями к Керченскому мосту, внутререгиональные перевозки и, конечно, соединение нашего региона с другими регионами России.

Железнодорожный бизнес-форум