Статьи о бизнес-ланчах

Как открыть кейтеринговую компанию. Как открыть кейтеринговую… Согласно оценкам экспертов, кейтеринговый бизнес можно назвать одним из самых востребованных и быстро растущих. Все начинается с… Как появился кейтеринг: В Украине первые компании, профессионально занимающиеся организацией выездных мероприятий, появились в начале х годов. Россия пришла к этому раньше — в году. Как и украинские, российские компании стартовали с того, что предлагали знакомым и друзьям помощь в организации пикников. Не секрет, что выезд на природу имеет ряд преимуществ над фуршетом в стенах офиса или в ресторане. В первую очередь, это неформальная атмосфера, которая сплотит коллектив. Кроме того, пикник дешевле ресторанной вечеринки — в частности, на свежем воздухе допустимо воспользоваться пластиковой посудой.

Организация кейтеринга

Я выражаю огромную благодарность моей семье за любовь, вдохновение и каждодневную поддержку, в том числе и в написании этой книги. Иностранные фирмы, среагировав на перестройку, стали активизироваться и создавать свои представительства в России. Постепенно спрос рождал предложение, и в начале х в Москве, а вскоре и в Санкт-Петербурге стали появляться первые российские операторы.

Эволюция кейтеринга: как построить новый бизнес с нуля но как грибы после дождя возникали небольшие кейтеринговые компании.

История[ править править код ] Мировой рынок кейтеринг-индустрии начал активно развиваться в США в начале века , во время масштабного строительства небоскрёбов , для организации питания многочисленных рабочих. Одновременно идея получила быстрое распространение как способ обеспечения питания сотрудников крупных промышленных предприятий и офисных работников бизнес-центров США и Европы с целью более эффективной организации рабочего дня. Сезонные особенности кейтеринга[ править править код ] Сезонность является характерной чертой отрасли.

В течение года формат и тематика проводимых мероприятий меняются и во многом зависят от праздников, отмечаемых в этот период, а также погодных условий. Сезонность в кейтеринге характеризуется прогнозируемыми количественными показателями прибыли , остающимися почти постоянными для каждого сезона из года в год. Первый активный сезон приходится на декабрь, в котором количество заказов достигает максимума во второй половине месяца, и самое начало января.

Это связано с празднованием Нового года и Рождества Христова. Второй сезон охватывает май, летние месяцы, особенно июнь и, частично, сентябрь. Преобладают мероприятия, связанные с выпускными вечерами, свадьбами, корпоративными праздниками, проводимыми на открытом воздухе. Третий пик характеризуется бизнес-активностью и выпадает на вторую половину февраля, март, апрель, сентябрь и октябрь. В основном услуги кейтеринговых компаний востребованы на презентациях, выставках, бизнес- тренингах , семинарах , пресс-конференциях.

Самыми непродуктивными месяцами для кейтеринговых компаний являются январь и ноябрь. В этом сезоне востребованы в основном ужины, коктейли и частные мероприятия.

Как организовать кейтеринг

Мы посещали курсы коучинга в студии Галины Дерябиной в Одессе. Уже тогда появилась идея построения совместного бизнеса — кондитерской. Только несколько лет спустя я нашла подходящее помещение по улице Греческой. Примерно в тоже время мы снова встретились с Юлией. В Киеве, на очередных обучающих курсах. Мы разговорились, и я ей рассказала о всех сложностях открытия кондитерской.

Каковы же особенности кейтеринга как бизнеса, в чем заключаются его Кейтеринг также отличает возможность организовать питание в любой его.

Текст работы размещён без изображений и формул. За кейтерингом большинство рестораторов признают большое будущее. Уже сейчас в мировой компьютерной сети Интернет имеется более тыс. Но в России в связи с новизной этой услуги рынок предложений занят не так плотно как на Западе. Вместе с тем в последние годы наблюдается увеличение спроса на выездное обслуживание.

Отсюда вытекает необходимость более пристального изучения мирового опыта и накопления собственного со стороны тех предприятий общественного питания, которые предполагают занять прочное место в этом секторе.

Бизнес-план

Хотите узнать, каким образом можно увеличить прибыль ресторана с минимальными затратами? Идея открыть новое перспективное направление в разряде услуг кажется Вам привлекательной? Или, возможно, Вы ещё только планируете открыть собственный бизнес?

Кейтеринг (англ. catering от cater — «поставлять провизию») — отрасль Существует два варианта организовать бизнес по продаже обедов и ланчей .

В последнее время предметом особо пристального внимания рестораторов стал сегмент выездного питания. От каких факторов зависит здесь успех? Для самых занятых За последние годы посещение ресторана перестало ассоциироваться у многих россиян с чем-то необычным и давно превратилось в заурядное событие. Для большинства посетителей это всего лишь один из способов времяпрепровождения, место для встречи с друзьями, партнерами по бизнесу, наконец, возможность вкусно перекусить, не заботясь о приготовлении пищи.

Но не стоит забывать о том, что для посещения ресторана необходимо свободное время. Если его нет, этот вид отдыха становится непозволительной роскошью даже для вполне обеспеченных жителей мегаполисов. Судите сами, о каком ресторане может идти речь в середине рабочего дня, когда не удается выкроить и получаса свободного времени, или в конце рабочей недели, если хочется побыть дома или наедине с семьей.

Залог успешного мероприятия: как организовать кейтеринг?

А до провинции эта волна только начала доноситься, поэтому, самое время подумать об открытии собственного дела. Люди приглашают мастеров для празднования свадеб и дней рождений, на корпоративы, иногда даже на деловые встречи. Простое приготовление чаши из фрукта может выглядеть очень эффектно. Некоторые из них могут приехать со своими стойками или столами, тогда заказчику вообще не придется переживаться о размещении кальянщика.

Но кейтеринг вполне может существовать отдельно от кальянной. Нужно иметь хорошего кальянщика или самому быть таковым , несколько хороших современных кальянов, неплохой выбор табака, транспорт, желательно складной стол стойку для приготовления.

Кейтеринг – выездное ресторанное обслуживание, но к которому обязательно Не маловажную роль играет бизнес-план, в особенности его .

Текст Кирилл Погодин портал . Однако выездные рестораны сталкиваются ровно с теми же проблемами при организации своего дела, что и обычные, на них примерно также влияют экономические подъемы и падения страны и развивается они примерно в русле тех же тенденций, которым следует весь рынок. Даже в чисто гастрономическом смысле — достаточно посмотреть предложения лидеров рынка на которых смотрят остальные его участники , чтобы понять, как далеко от тарталеток с майонезиком продвинулись выездные рестораны.

А уж серьезность технологий, используемых кейтерингами иногда с обычным ресторанам и сравнивать неудобно. Но налицо и другой тренд — стационарные рестораны все чаще оказывают услуги, которые раньше брали на себя рестораны выездные. Вместе с порталом . У самого Чёрного моря. Численность населения города, с учётом 4-х районов Адлерский, Хостинский, Центральный и Лазаревский , составляет ,3 тыс.

За счёт районов, расположившихся вдоль береговой линии, протяженность города составляет км, что делает Сочи самым длинным городом России. В м здесь прошли зимние Олимпийские игры, а перед этим — в м — журнал признал Сочи лучшим городом для ведения бизнеса в стране.

Что такое кейтеринг и как на нем заработать?

Текущие расходы Кроме единовременных расходов в бизнес-план надо заложить расходы текущие. Прежде всего, это аренда помещения. Стоимость зависит от места расположения и объема занимаемой площади. В среднем понадобится помещение площадью около кв.

Ке йтеринг (англ. catering; от cater «поставлять провизию») — отрасль общественного Третий пик характеризуется бизнес-активностью и выпадает на вторую половину февраля, март, апрель, сентябрь и октябрь. Франсин Халворсен. Основы кейтеринга: как организовать выездное обслуживание.

Подойдет вместительный минивэн марок , ё , . При отсутствии личного авто мы рекомендуем брать его в аренду по мере поступления заказов. Можно заключить постоянный контракт на предоставление услуг с транспортной компанией. Как выбрать поставщика Это самый интересный момент. Перед тем, как выбрать поставщика, определитесь с прайсом своих услуг. Составьте предложения под разные ценовые сегменты: А также под различные цели:

Свой бизнес: кейтеринг

Кейтеринг — руководство по открытию бизнеса Кейтеринг: Общепит — это не всегда предоставление обедов для двухсот деловых людей на корпоративном мероприятии или закуски, шведский стол для ста гостей на юбилее. К примеру, это могут быть обеды для гостей, или десертное меню, кофе-брейки для деловых встреч или после развлекательных программ. Далее возможны следующие варианты развития событий:

Кейтеринг в России сегодня является одним из самых быстроразвивающихся бизнес-направлений. Это подтверждает статистика: в году услугами.

Как организовать кейтеринг с нуля Как организовать кейтеринг с нуля Последние десятилетия в России набирает темпы развитие кейтеринговых услуг, каждый год появляется множество небольших компаний, пытающихся найти место в этой нише. Это довольно перспективное направление для стартового бизнеса, поскольку при обдуманном подходе можно обойтись небольшими вложениями.

Существует несколько вариантов, как организовать кейтеринг с нуля Работа компаний зачастую организована так, что сотрудники не имеют достаточно времени для обеда в кафе, а в офисе редко имеется столовая. Поэтому доставка ланчей в офисы самое востребованное и рентабельное направление кейтеринга. Для правильного старта у среднестатистического мелкого предпринимателя обычно не хватает средств, поэтому начинать приходится на собственной кухне, приспособив ее под производственные площади.

Главное здесь не полениться и обойти как можно больше число учреждений, чтобы набрать оптимальное число заказов. Собственноручно приготовленные, обязательно вкусные обеды, в которые входят первые блюда, горячее с гарниром, салат будут оценены сотрудниками офисов. Для привлечения клиентов следует ежедневно разнообразить меню и при возможности заказы составлять на несколько дней вперед. Если вы придерживаетесь доступной ценовой политики, то выйти на рентабельный уровень можно за довольно короткое время.

При этом не следует гнаться за дешевизной, так как за счет некачественных продуктов вы потеряете своих заказчиков. После того как вы найдете постоянных клиентов, следует позаботиться об аренде помещения для кухни и штатных сотрудников для приготовления пищи и закупки продуктов. Организация кейтеринга от ресторана Проще и быстрее всего это сделать, если у вас уже имеется работающий ресторан, кафе либо пиццерия. Поскольку клиенты вашу работу уже оценили, и репутация вашего заведения привлекает внимание.